Первая электронная регистратура откроется в стоматполиклинике №7

Уже несколько месяцев в стоматполиклинике №7 ведется подготовительная работа по внедрению в практику деятельности коммунального медучреждения электронной регистратуры.
Компьютерные технологии, без которых сегодня не обходится ни одна отрасль, найдут применение и у нас. А это значит, что и пациенты, и медицинские работники будут приобщаться к современным сервисам, предполагающим экономию времени и улучшение доступности к медицинским услугам. Внедрение электронной регистратуры станет первым опытом среди коммунальных стоматологических поликлиник Харькова.
«Информационные технологии находят широкое распространение в различных сферах нашей жизнедеятельности, и мы, стоматологи, не можем оставаться вне этого процесса, – подчеркивает главный врач КУОЗ «Харьковская городская стоматологическая поликлиника №7», кандидат наук по государственному управлению Наталья Удовиченко. – Создание в поликлинике колл-центра с современной телефонией обеспечит возможность держать всю логику приема звонков: постановку их в очередь, переадресацию, использование ресурса для формирования многоуровневых очередей. Все это позволит регистраторам и информаторам регистратуры более оперативно выполнять свои функции, сделает их общение с пациентами удобнее и эффективнее.
Более того, предложенные нам электронные сервисы, внедрением которых осуществит КП «Харьковский информационный центр», открывают для пациентов возможность записываться на врачебные приемы онлайн, предусмотрен также и удаленный вариант вызова врача на дом, – продолжила руководитель поликлиники. –
Ключевыми моментами использования электронной регистратуры, вне сомнения, являются повышение доступности стоматологической помощи и улучшение качества обслуживания пациентов. Мы избавимся от очередей, упорядочим прием пациентов, предоставим им право самим выбирать время для посещения доктора, не томиться под кабинетом в ожидании своей очереди, а прийти строго ко времени и быть принятым в это время. Формат записи на прием через Интернет несет массу удобств и экономит время, делает этот процесс удобным и цивилизованным».
По словам главврача, в поликлинике имеется необходимая материально-техническая база: сделаны ремонты помещений, кабинеты оснащены компьютерной техникой, проводится обучение и инструктирование персонала (это не только работники регистратуры, но и медработники отделений, которым придется осваивать новое программное обеспечение).
Создается веб-сайт поликлиники, который станет ее основным информационным ресурсом и будет содержать сведения о работающих врачах, их графиках приема, специфике деятельности структурных подразделений, об услугах, предоставляемых в медучреждении. Предусмотрена обратная связь с пациентами посредством ведения Гостевой книги. Тематические рубрики сайта будут наполнены полезными и актуальными материалами, подготовленными специалистами медучреждения.
Завершая рассказ о предстоящих новациях, Наталья Николаевна подчеркнула: «Уверена, что сервисы, которые в ближайшее время мы планируем предложить нашим пациентам, будут оценены ими, а внедряемые информационные технологии привнесут дополнительный комфорт в наши взаимоотношения во благо общей цели – сохранение стоматологического здоровья харьковчан».
главврач Наталья Удовиченко, стоматполиклиника №7, электронная регистратура